Новый тренд в проектах высокого ценового сегмента – это особый акцент на качество и концепцию ритейла и сферы услуг. Если ранее данные опции являлись вспомогательными, то сейчас порядка 85% покупателей считают их обязательным элементом будущего дома. Коммерческая концепция проекта является одним из ключевых инструментов для создания атмосферы проекта. Пространство первых этажей является социальной площадкой для времяпрепровождения и социализации жителей, а их концептуальная наполняемость формирует стиль жизни проекта.

В рамках социокультурной концепции жилого квартала «Береговой» сформирован новый подход к управлению ритейл-составляющей проекта, задача которой сформировать уникальную атмосферу и стиль жизни для горожан и в тоже время экономически эффективную среду для ритейл-компаний и бизнеса сферы услуг.

Для реализации концепции специалисты «Главстрой» детально подбирают арендаторов, определяют нужную и полезную для жителей комбинацию ритейла и сервиса. На основе взаимной коммуникации с клиентами выделяют наиболее востребованные категории и в каждой из них выбирают лучшего оператора. Продумывается логистика, мерчандайзинг, товарное соседство, что способствует росту инвестиций и совокупного торгового оборота, а также повышению качества жизни.

«Главстрой» разработал систему оценки арендаторов для выбора лучших в своей сфере. Каждому ритейлеру присваивается категория в зависимости от качества его концепции и продукции. Таким образом, желаемый результат – привлечь высококатегорийных операторов в каждый сегмент.

Например, в первом этапе «Берегового» коммерческая часть общей площадью 3000 кв. м -- достаточный объем, который позволяет создать уникальную концепцию под проект, применив лучшие тренды передовых торговых центров, гастрономических маркетов и креативных кластеров. Создание полноценного качественного ритейл-продукта для жителей позволит также добиться синергетического эффекта как для арендаторов, так и для коммерческого направления компании «Главстрой».