В финал церемонии в категории “Сайт Проекта” также вышел и
сайт «Новых Академиков», разработкой и запуском которого занималось digital-агентство ONLY.
В жюри конкурса выступили эксперты маркетинга, обладающие многолетним опытом в сфере недвижимости, представители креативного кластера, федеральных и отраслевых СМИ, а также крупные специалисты digital-, PR- и IT- направлений.
Многие из них еще на первых этапах конкурса обратили внимание на креативный буклет проекта «Новые Академики». Он представляет собой полноценное издание в формате книги в твердом переплете со спецобложкой. Помимо ключевой информации об объекте, альбома планировок, описания технических и дизайнерских решений проекта, буклет содержит оригинальные авторские рассказы о жизни персонажей - будущих жителей жилого комплекса, а также авторские иллюстрации с элементами фирменного стиля проекта. Читая его, невозможно не проникнуться атмосферой проекта и не начать представлять свою жизнь в “Новых Академиках”.
интеллигентный дух района и его обитателей, стремление к размеренности и порядку воплотились в дизайне и контентном наполнении буклета. У читателя возникает ощущение, что он держит в руках художественное произведение, выполненные в формате дорогого подарочного издания.
Мы долго думали над самой концепцией буклета: как рассказать нашей целевой аудитории о проекте? Как рассказать новым академикам о «Новых Академиках»? У нашего бренда изначально были герои и мы решили, что будем рассказывать не про проект, а напишем истории жизни наших героев, будем говорить о Человеке и его жизни и через эту призму показывать, как продукт меняет качество жизни, преобразовывая его во что-то лучшее. Да, мы понимали, что будет много букв- но жители “Новых Академиков” много читают и букв не боятся!” - комментирует Марина Тимашова, директор по маркетингу «Главстрой».
Отдельного упоминания заслуживают изображения, используемые в книге.
“Их можно описать так: дерзость мечты, реализм внутри условностей, символизм, немного сюрреализма и много зелени. В итоге клиентам так понравился формат буклета-книги, что все экземпляры, напечатанные к старту продаж проекта, были разобраны. Так «Новые Академики» заполнили полки домашних библиотек академиков.
Один из самых запоминающихся и наиболее точных отзывов о книге лично для меня: «Книга потрясающая. Словно она мечтает твоими мечтами!», - прокомментировала Марина Тимашова, директор по маркетингу «Главстрой».