На сегодняшний день на объекте завершены все общестроительные работы и подведены инженерные системы. Полностью выполнены монолитные и фасадные работы, установлены алюминиевые витражные окна с двойным ударопрочным и теплым стеклопакетом, осуществлено устройство системы кондиционирования. Все помещения детского сада подготовлены к финишной отделке.
Дошкольное общеобразовательное учреждение площадью 2150 кв.м располагается на первом и втором этажах корпуса №1. Детский сад имеет самостоятельные входные группы и собственное пространство с детскими игровыми площадками и благоустройством, полностью обособленное и изолированное от территории жилого комплекса. В здании детского сада предусмотрены потолки высотой 3 метра и окна увеличенной площади, что позволяет наполнить помещения большим количеством естественного света.
Детский сад рассчитан на размещение детей в возрасте от 3 до 7 лет в шести группах по 25 мест в каждой. В основе архитектурно-планировочной концепции детского учреждения - групповая ячейка с набором необходимых функций в соответствии с возрастом детей. Предусмотрено 4 групповых ячейки полного дня пребывания, а также 2 групповых ячейки кратковременного пребывания, которые работают в течение пяти часов.
Помимо комнат для детских групп, в здании предусмотрены универсальные помещения для кружковых занятий и мастер-классов, просторный зал для творческих занятий, физкультурно-оздоровительный зал, оборудованный медицинский кабинет, а также кабинет логопеда и психолога. Использование концепции групповых ячеек создает комфортную обстановку для активного общения, обучения, игр и гармоничного развития ребенка. В проекте реализована концепция безбарьерной среды.
В рамках проекта благоустройства территории детского сада предусмотрены тематические зоны с игровыми и спортивными площадками, малыми архитектурными формами и игровым оборудованием для детей всех возрастов. Детские площадки соответствует самым современным нормам и требованиям безопасности и экологии. Концепция включает в себя обилие зеленых насаждений, эко-скамейки, тактильные и развивающие моторику малые архитектурные формы, навесную систему от непогоды и сеть тропинок для прогулок.
В разработке проекта детского учреждения принимали участие ведущие специалисты в области проектирования и архитектуры, психологии и образования.