Яркая и прогрессивная концепция социальных сетей Balance в формате лайфстал журнала стала победителем ежегодной профессиональной премии WOW Awards 2021. В этом году на конкурс было отправлено порядка 350 работ от 150 компаний, а география премии включает десятки регионов России.
Концепция официальных аккаунтов Balance в социальных сетях одержала победу в категории Digital, а также была отмечена особой внеконкурсной номинацией за создание уникальной коммуникационной платформы бренда в социальных сетях.
Участники боролись за победу в 5 категориях: Digital, «Позиционирование», Offline, «Печатная реклама» и «Мультимедиа». Лауреатов WOW Awards выбирали 100 членов жюри, среди которых эксперты в сфере маркетинга, PR, коммерции и продаж рынка недвижимости, а также креативные директора, владельцы рекламных и коммуникационных агентств, руководители отраслевых ассоциаций.
Отбор лучших проектов проходил в два этапа. Формат ведения социальных сетей и созданная уникальная коммуникационная платформа Balance получили большинство голосов на стадии онлайн-голосования, а на очном этапе защиты покорил членов жюри и экспертов яркой и уникальной для рынка недвижимости концепцией. Они отметили сильные стороны проекта Balance в социальных сетях: продвижение ценностей бренда, формирование сплоченного комьюнити, качество контента и креативность визуального ряда высокий интерес к аккаунтам Balance со стороны инфлюенсеров, умение вовлечь пользователей.
Особенностью коммуникационной платформы Balance является сплочение аудитории в дружеское комьюнити, подписчики чувствуют себя единомышленниками и приверженцами одного большого процесса – создания прогрессивных жилых кварталов Balance.
Немаловажной задачей было стать коучем для подписчиков и найти в каждом героя Balance. В официальных аккаунтах Balance только за последний год выступило более 100 экспертов из различных сфер, таких как архитектура и дизайн, мода и искусство, урбанистика и градостроительство, психология и образование, технологии и бизнес. Balance провел порядка 50 интеллектуальных эфиров, включая лекции, вебинары, обзоры, экскурсии, интервью, которые посмотрели около более 1 000 000 человек.
WOW Awards — премия, определяющая лучшие коммуникационные проекты компаний рынка недвижимости, самый эффектный креатив отрасли.