Эксперты провели опрос в главных креативных локациях Москвы: дизайн-завод Флакон, центр дизайна Artplay, центр современного искусства Винзавод. Бренд «Главстрой» известен 31% участникам опроса. В опросе приняли участие мужчины и женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Общее количество опрошенных составило 1119 человек. Участники опроса могли назвать любое количество известных брендов на рынке недвижимости. Исследовательский вопрос: «какие бренды компаний на рынке недвижимости вы знаете?
Архитекторы, дизайнеры интерьеров и IT оказались самой большой профессиональной группой, которая чаще других называла бренд «Главстрой» в опросе. Процент узнаваемости бренда «Главстрой» среди дизайнеров интерьеров и архитекторов 39% и 36% соответственно. Второй по значимости профессиональной группой оказались представители сферы IT, 34% из них назвали бренд «Главстрой» во время опроса.
Популярность бренда «Главстрой» среди представителей творческого предпринимательства и инновационных индустрий связана с высокой узнаваемостью жилого комплекса Balance. Концепция Balance подразумевает инновационность, комплексное развитие территории, современная организация пространств внутри комплекса: акцент на многоформатность и технологичность. Balance является примером многофункциональных жилых кварталов, где с нуля создается большая парковая территория и уделяется особое внимание сохранению истории места и ESG повестке.
Еще один проект компании «Главстрой» –– жилой квартал «Береговой» наиболее известен среди аудитории архитекторов, дизайнеров одежды и интерьеров, художников. Архитектурный облик жилого квартала «Береговой» создаёт эффект «течения реки», благодаря уникальному модульному фасаду из анодированного алюминия и матового стекла. Для реализации этой сложной инженерной конструкции была создана целая научная лаборатория, в состав которой входили в том числе и эксперты в сфере архитектуры, фасадного проектирования и производства, строительства, дизайна.
Архитектурная концепция жилого квартала «Береговой» дважды подряд стала победителем престижной премии «Рекорды рынка недвижимости», собрав наибольшее количество голосов по итогам народного, профессионального голосования и выбор членов жюри. В качестве продвижения жилого комплекса «Береговой» были реализованы успешные PR и SMM кампании, в основу которых входила трансляция модных трендов, обсуждение творчества перспективных дизайнеров, онлайн экскурсии на эксклюзивные выставки. В социальных сетях проекта одна из самых популярных рубрик - «Береговой на подиуме», аудиторией которой стали более 2 000 000 зрителей