- Дмитрий, вы оцениваете динамику продаж в летние месяцы?

Исключительно положительно. Тотальное перевыполнение планов и по Москве, и по Подмосковью.   Например, по ЖК «Яуза-парк» в июне относительно мая число обращений возросло на 37%, а в июле относительно июня - на 58%. Самый отпускной период - август, вообще оказался наиболее удачным месяцем лета.

- На ваш взгляд, на что сейчас в первую очередь обращают внимания потенциальные покупатели квартир, выбирая объект?

Покупатели выбирают квартиры неспешно, оценивая каждый фактор. А этих факторов становится все больше: локация, экология, транспортная доступность, бюджет, метраж и функциональность помещений, динамика стройки, репутация объекта и застройщика, готовность инфраструктуры, доступная ипотека.

- Какая площадь квартир и планировки пользуются наибольшим спросом?

Структура спроса по Москве: почти 40% - 1-комнатные, почти 50% - 2-комнатные. Средняя площадь квартир составляет 69 кв.м при выборе от 42 до 99 кв.м. Структура спроса по подмосковному объекту: более 60% - 1-комнатные, почти 30% - 2-комнатные. Средняя площадь квартир - около 42 кв.м при выборе от 22 до 73 кв.м.

- Как вы считаете, на сегодняшний день покупателям важно иметь возможность приобретения квартир с готовой отделкой?

Однозначно «за». В масс-сегменте – это обязательное условие для успешных продаж. В сегментах классом выше – тоже востребованная опция, позволяющая будущим жильцам экономить средства и время.

- Некоторые застройщики стали выводить квартиры не только с отделкой, но и с меблировкой. На ваш взгляд, такой продут будет иметь успех в комфорт-классе?

В некоторых апарт-комплексах это предложение оказалось весьма востребованным, поэтому и в жилье тоже имеет шансы найти свой спрос.

- С точки зрения локации, на примере ваших объектов, куда стремятся покупательские предпочтения?

По-прежнему приоритетным спросом пользуются площадки, расположенные в городской застройке, с хорошей транспортной доступностью и благоприятной экологией. Такие как ЖК «Яуза-парк», построенный рядом с парком Сокольники и рекой Яузой, и подмосковный ЖК «Столичный», соседствующий с прудами и Пестовским парком.

- Как обстоят дела с инвестиционными покупками? Они ушли в прошлое?

Количество инвестиционных покупок с целью дальнейшей перепродажи - незначительно. Преобладающая цель - приобретение с целью улучшения жилищных условий и/или сохранения средств.

- С новыми поправками в ФЗ-214 у вас что-то изменилось в плане продаж?

Не уверен, что есть корреляция, но у нас увеличились запросы на квартиры в домах, построенных и близких к вводу в эксплуатацию.

- Вы как-то стимулируете продажи сегодня?

Мы реализуем комплексный подход, работаем по всем сегментам целевой аудитории, адресуя каждой группе нечто особенное. Например, летом, подготовили выгодные ипотечные программы и специальные условия для 100% оплаты. Отдельный акцент сделали на «семейном» предложении по 2-комнатным квартирам. Не ограничиваясь оффером для студентов и местных жителей, запустили стимулирующую акцию, предложив нашим клиентам отдых на море – в курортном районе «Имеретинский». В ЖК «Яуза-парк» сейчас действует специальное предложение «Скоро новоселье». Дом готов и до момента выдачи ключей купить квартиру в нем можно по выгодной цене.  Мы всегда находимся в постоянном движении, следуя нашей стратегии продаж, используя проверенные инструменты и пробуя нечто новое.

- Поделитесь планами компании на ближайшую перспективу.

Порадовать клиентов готовыми домами и интересными перспективными проектами, не останавливаться на достигнутых результатах. Делать больше, чем от нас ожидают.